Решения

За время работы нашей компании были разработаны готовые решения, позволяющие в кратчайшие сроки развернуть у заказчика полностью рабочие модули и части функционала.


Наши решения

Управление ИТ услугами

Управление ИТ услугами

«Центр внедрения документооборота» совершенствует возможности DIRECTUM, автоматизируя в системе один из ключевых бизнес-процессов любой компании – управление услугами в области информационных технологий.

Подробнее »

Система оценки персонала по методу «360 градусов»

Система оценки персонала по методу «360 градусов»

Компания «Центр внедрения документооборота» успешно реализовала проект по разработке и внедрению системы оценки персонала на основании метода «360 градусов» в одной из ведущих строительных организаций Москвы, компании «СК «Стратегия».

Подробнее »

ЦВД показатели эффективности

ЦВД показатели эффективности

Решение представляет из себя два отчета "Отчет по исполнению задач" и "Отчет по исполнению заданий" с возможностью просмотра детальной информации, а также справочника "Доступ пользователей к KPI" для управления доступом.

Подробнее »

Согласование исходящей корреспонденции

Согласование исходящей корреспонденции

Подробнее »

Модуль управления контрагентами

Модуль управления контрагентами

Решение предназначено для получения актуальных данных по контрагенту посредством использования API сервиса «Контур.Фокус».

Подробнее »

Мобильное приложение iDirDoc

Мобильное приложение iDirDoc

Приложение предназначено для пользователей системы DIRECTUM, обладающих одним из устройств Apple iPod, iPhone или iPad.

Подробнее »

Статистика поручений по РКК

Статистика поручений по РКК

Решение позволяет анализировать выполнение поручений по РКК исполнителями – просматривать количество поручений по подразделениям и/или состояниям за определенный период в графическом виде.

Подробнее »

Hotel Booking for DIRECTUM

Hotel Booking for DIRECTUM

Решение для автоматизации гостиничного бизнеса на основе СЭД DIRECTUM

Подробнее »

KPI - показатели эффективности

KPI - показатели эффективности

Решение позволяет осуществлять контроль выполнения заданий сотрудниками. Просматривать результаты по подразделениям или сотрудникам в табличном или графическом виде

Подробнее »

Служба преобразования документов DWG в PDF

Служба преобразования документов DWG в PDF

Решение предназначено для конвертации электронных документов AutoCAD в формат PDF и импорта преобразованных документов в систему DIRECTUM

Подробнее »

Защита договорных документов

Защита договорных документов

Решение позволяет повысить защиту утвержденных договорных документов как внутри организации, так и вне её (при передаче контрагенту)

Подробнее »

Управление инцидентами ServiceDesk

Управление инцидентами ServiceDesk

Решение позволяет упростить создание обращений по инцидентам, систематизировать работу по ним и нормализовать работу специалистов по типу инцидентов

Подробнее »

Банковские документы за день

Банковские документы за день

Решение предназначено для автоматизации перевода документов дня из АБС в электронный вид, записи их на машинный носитель и занесения информации в систему DIRECTUM

Подробнее »