Решения
За время работы нашей компании были разработаны готовые решения, позволяющие в кратчайшие сроки развернуть у заказчика полностью рабочие модули и части функционала.
- Настройка сквозных бизнес-процессов в компаниях с филиальными сетями
- Электронной архив документов в масштабе компании
- Автоматизация делопроизводства
- Постановка и контроль исполнения поручений
- Автоматизация договорной работы
- Согласование счетов и заявок на оплату
- Подготовка и согласование командировок
- Управление показателями эффективности, панель индикаторов бизнес-процессов
- Система автоматизированного тренинга DIRECTUM
Наши решения

Управление ИТ услугами
«Центр внедрения документооборота» совершенствует возможности DIRECTUM, автоматизируя в системе один из ключевых бизнес-процессов любой компании – управление услугами в области информационных технологий.

Система оценки персонала по методу «360 градусов»
Компания «Центр внедрения документооборота» успешно реализовала проект по разработке и внедрению системы оценки персонала на основании метода «360 градусов» в одной из ведущих строительных организаций Москвы, компании «СК «Стратегия».

ЦВД показатели эффективности
Решение представляет из себя два отчета "Отчет по исполнению задач" и "Отчет по исполнению заданий" с возможностью просмотра детальной информации, а также справочника "Доступ пользователей к KPI" для управления доступом.

Согласование исходящей корреспонденции

Модуль управления контрагентами
Решение предназначено для получения актуальных данных по контрагенту посредством использования API сервиса «Контур.Фокус».

Мобильное приложение iDirDoc
Приложение предназначено для пользователей системы DIRECTUM, обладающих одним из устройств Apple iPod, iPhone или iPad.

Статистика поручений по РКК
Решение позволяет анализировать выполнение поручений по РКК исполнителями – просматривать количество поручений по подразделениям и/или состояниям за определенный период в графическом виде.

Hotel Booking for DIRECTUM
Решение для автоматизации гостиничного бизнеса на основе СЭД DIRECTUM

KPI - показатели эффективности
Решение позволяет осуществлять контроль выполнения заданий сотрудниками. Просматривать результаты по подразделениям или сотрудникам в табличном или графическом виде

Служба преобразования документов DWG в PDF
Решение предназначено для конвертации электронных документов AutoCAD в формат PDF и импорта преобразованных документов в систему DIRECTUM

Защита договорных документов
Решение позволяет повысить защиту утвержденных договорных документов как внутри организации, так и вне её (при передаче контрагенту)

Управление инцидентами ServiceDesk
Решение позволяет упростить создание обращений по инцидентам, систематизировать работу по ним и нормализовать работу специалистов по типу инцидентов

Банковские документы за день
Решение предназначено для автоматизации перевода документов дня из АБС в электронный вид, записи их на машинный носитель и занесения информации в систему DIRECTUM