KPI - показатели эффективности
Решение позволяет осуществлять контроль выполнения заданий сотрудниками. Просматривать результаты по подразделениям или сотрудникам в табличном или графическом виде
Описание решения
Потребность в разработке решения возникла при анализе возможностей стандартного модуля "Показатели эффективности DIRECTUM". Возможностей модуля не хватило для удовлетворения требования, предъявляемых к показателям.
Требования, предъявляемые к показателям:
- Доступ к показателям должен быть у любого сотрудника (пользователя DIRECTUM).
- Права доступа на результирующие данные разделяются по следующему принципу:
- Сотруднику - на данные по себе и данные по исполнителям в рамках задач, инициированных данным сотрудником;
- Руководителю - по себе, по сотрудникам подчиненного подразделения и подчиненных нижестоящих подразделений, а также данные исполнителям, в рамках задач, инициированных руководителям сотрудниками этих подразделений;
- Администратору СЭД - полный доступ.
- Данные должны выводиться за произвольно выбираемый пользователем период.
- Возможность удобным способом задавать и изменять запрашиваемые параметры для формирования результатов показателей.
- Табличные данные должны разделяться на основные (сгруппированные по определенному признаку) и детализированные. При клике на строку с основными данными, отображается таблица с детализацией.
- При отображении основных данных в виде графиков, детализированные данные отображаются при клика на столбцы или строки диаграммы.
- Возможность экспорта основных данных в MS Excel.
- Возможность установки значений по умолчанию для запрашиваемых параметров показателей. А также возможность задавать предопределенные списки для выбора.
В рамках решения "KPI - показатели эффективности" был разработан ряд отчетов.
Для визуального отображения данных использованы обложки папок в СЭД DIRECTUM, что позволило более гибко показывать результаты расчетов, удобным способом задавать параметры отчетов.
Запуск всех возможных отчетов помещен на одну обложку:
Диалог выбора сотрудников/подразделений
При формировании списка учитываются права доступа. Для подразделений значения группируются по нашей организации, для сотрудников по подразделению. Есть возможность скрывать/отображать закрытые записи. Быстрый фильтр по наименованию записи.
Пример диалога выбора сотрудников/подразделений:
Таблица с детализирующими данными
При клике по строкам в таблицах (колонкам в диаграмме) с основными данными отображается таблица с детализирующими данными. Для отчетов вид таблицы может различаться. Основное назначение - отображение исходных данных. В данных таблицах сначала идет перечисление параметров, с которыми был сформирован отчет.
Пример диалога с детализирующими данными:
Список выполненных заданий
Основные данные:
Сгруппированная по указанным типовым маршрутам информация о просроченных заданиях.
Пример сформированного отчета:
Статистика по сотрудникам
Основные данные:
Информация о просроченных задания для выбранных сотрудников с учетом прав доступа за два заданных периода дат
Пример сформированного отчета:
Динамика исполнительской дисциплины
Основные данные отображаются в виде гистограммы, где по горизонтали отображается выбранный промежуток времени, поделенный на отрезки равные диапазону расчета. По вертикали отображается процент просрочки (если сотрудник, то абсолютное значение, если подразделение – среднее, по всем сотрудникам включая руководителя).
В каждом узле 3 столбца (разделенные цветом) по группам маршрутов.
Пример сформированного отчета:
Статистика по документу
Выбор документов выполняется тремя способами:
- По ссылке;
- По идентификатору;
- Через поиск "Мои последние измененные документы";
На каждый документ формируется отдельная таблица с основными данными.
Пример сформированного отчета:
Настройки отчетов
Значения по умолчанию для отчетов и предопределенные списки задаются через справочники в DIRECTUM.
Пример установки значений по умолчанию для отчета:
Пример настройки предопределенного списка для параметра "Инициатор задачи":
Техническая информация
Сертифицировано DIRECTUM: | Сертифицировано |
Совместимость: | DIRECTUM 5.0 и выше |
Стоимость: | Распространяется свободно. |
Поставщик: | Центр внедрения документооборота Авторизованный партнер; |
Гарантия: | Срок: 1 месяц |