Архив нормативной документации в строительной компании
Внедрение в ЗАО «Рублево-Архангельское».
«Рублево-Архангельское» создает экологически чистый район в Москве. Это инновационная городская среда для комфортной жизни и работы.
На территории планируется:
- международный финансовый центр
- малоэтажное и многоэтажное жилье
- развитая структура парковок
- гостиницы
- офисные центры
- социальная и культурная инфраструктура.
В компании постоянно формируется и хранится большой объем документов. Хранение документов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Модуль «Архив документов» обеспечивает решение следующих бизнес-задач компании:
- регистрация документов;
- соблюдение конфиденциальности и разграничение прав доступа;
- ведение истории использования документа;
- удобство поиска;
- формирование описей дел.
Электронный архив автоматизирует обработку и хранение электронных документов:
- регистрацию технической и управленческой документации;
- предоставление прав доступа к электронным документам по подразделению;
- выдачу оригиналов документов во временное пользование;
- выгрузку документов из архива;
- утверждение описи.
Все функции модуля доступны из обложки папки Архив документов в компонентах системы.
Структура электронного архива представлена основными справочниками. Они содержат сведения о делах и документах:
- Реестр технической документации;
- Реестр управленческой документации.
Работа начинается с заполнения карточки соответствующего реестра.
Сведения, зафиксированные в регистрационных карточках используются для поиска документов.
Для назначения прав доступа подразделений к документам архива используются сценарий «Предоставление прав доступа к электронным документам по подразделению»
Отдельному пользователю права на документ можно выдать из регистрационной карточки документа.
С целью автоматизации процесса выдачи документов архива используется сценарий «Выдача оригиналов документов во временное пользование».
После заполнения параметров выдачи документов во вкладке Местонахождение можно просмотреть список организаций или подразделений, у которых находится оригинал документа с указанием даты выдачи, даты планируемого и фактического возврата документов.
Можно выгрузить документы из архива массово с помощью сценария «Выгрузка документов». В результате документы сохраняются локально в указанной папке. После завершения экспорта документов будет сформирован отчет о результатах:
Составление и оформление описи дел - последний этап подготовки дел к последующему хранению. Описанию подлежат дела, завершенные в делопроизводстве. Для этого есть сценарий "Утверждение описи документации".
После запроса реквизитов, указанные значения описи записываются в соответствующие поля регистрационных карточек выбранных документов.
На сегодняшний день с помощью использования модуля «Архив документов» на базе системы Directum в компании «Рублево-Архангельское» достигается следующий эффект:
- сокращаются трудозатраты на архивирование бумажных документов;
- снижается трудоемкость процесса подготовки к внешним проверкам;
- сокращаются временные затраты на получение доступа к документам архива;
- обеспечивается контроль местонахождения документов;
- возрастает эффективность использования рабочего времени сотрудников, работающих с архивными документами;
- повышается уровень безопасности работы с документами.